Бывший форвард минского "Динамо" лишен капитанства в "Юности" за нарушение дисциплины. |
|
02.01.2015 | Категория: Новости хоккея |
Наставник "Юности" Олег Хмыль по следам крупной победы над "Могилевом" прокомментировал отъезд в омский "Авангард" нападающего Артема Волкова и объяснил, за что был лишен капитанства нападающий Анатолий Протасеня, перешедший накануне сезона из минского "Динамо".
— Как и предупреждали хоккеистов — вышли с хорошим настроем. Молодцы, что с первой минуты отработали, забили быстрые голы. Согласен с коллегой: игра закончилась в первом периоде.
— С легким сердцем отпускали Артема Волкова?
— Мы особо не хотели его отпускать, но у него есть пункт в контракте, согласно которому он в любой момент может уехать в любой клуб КХЛ — поэтому и отпустили. Надолго ли, не знаю. Пока я владею информацией, что он отправился туда на просмотр.
— Если что, вернется в "Юность"?
— Если что, то да.
— Какие задачи тренерский штаб ставил команде, если после первого периода выигрывали 6:0?
— Игра же продолжается 60 минут. Задачи забить десять, там, двенадцать голов не было. Самое главное — играть, и через игру готовиться уже к следующим матчам.
— А почему Протасеня снят с должности капитана?
— Я все думал, зададут этот вопрос или нет. За нарушение дисциплины он снят.
— И поэтому не вышел сегодня в начале?
— Да, это в воспитательных целях.
В нынешнем чемпионате Беларуси Анатолий Протасеня является лучшим бомбардиром "Юности", в 29 матчах набрав 38 (21+17) очков при показателе полезности "+20".
Тренер "Могилева": Объявление висит - "Требуется уборщица. Зарплата 3 миллиона". А у нас хоккеисты два получают
Главный тренер "Могилева" Юрий Чух объяснил неудачи своей команды тем, что хоккеисты испытывают боязнь перед сильными соперниками и сравнил зарплаты своих игроков с заработком уборщиц.
— У нас с "Юностью" ничего нового или сверхъестественного не случилось — все, как обычно. Первые 12 минут еще играли, что-то пытались сделать, борта закрывали, а потом... За минуту — три гола. Еще шесть бросков — еще пару голов. И на этом игра закончилась.
— Что мешает команде играть лучше?
— Я думаю, здесь чисто психологический момент. Выходим играть с "Витебском" — выступаем идеально. Даже сегодня 12 минут нормальный, хороший хоккей был. Я даже думал, что мы сейчас поупираемся немножечко. А потом за минуту нам забили три гола, потом еще — и как дальше выходить играть? Мы с коллегой были хоккеистами — после такого очень тяжело психологически. У меня есть претензии, но я не буду называть конкретных имен. В основном — к обороне. Если нападение еще где-то играет, пытается что-то сделать, то в защите у нас большие проблемы. Выиграли у "Немана", у "Лиды" — хорошие матчи были. А потом поехали в "Гомель" — 0:13 — до свидания. Приехали, называется. А "Юность" — это вообще отдельная история. Выходят — у некоторых ножки трясутся, некоторые в туалете сидят, запершись, по часу — что они, боятся чего-то? Я не могу понять...
Это просто психологический момент. Настраиваешь их: "Ребята, здесь ничего такого нет. У "Юности" такой же 95-й год в защите играет — они все такие же".
— Но чувствуется какой-то рост у команды за те два месяца, что вы ее возглавляете?
— Еще раз повторюсь: после тех двух игр я думал, что какое-то изменение произошло — начали играть в более активный хоккей, зрители пошли на трибуны. Но потом "Гомель" нас опустил с небес на место. Вроде, что-то и изменилось, но по счету я не могу этого сказать: 0:11 — и до свидания.
Мы "физики" даем очень много сейчас. В международной паузе хорошо поработали, команда начала на подъеме... Я боялся той игры с "Гомелем". Думал, что лучше бы с кем-то еще поиграть, а в "Гомель" потом поедем, в конце. И так, вроде, неплохо выступаем — с "Брестом", с "Витебском". А к "Юности" приезжаем — все. Как будто отключили у нас все полностью.
— После одного из матчей вы сказали, что есть игроки, которые не хотят, чтобы вы побеждали...
— Это не игроков касалось. Перечитайте еще раз внимательно. Я сказал: некоторые люди, которые находятся на льду. Но у нас действия трех человек, которые находятся на льду, не обсуждаются.
— А какая задача у клуба?
— Очень простая: на данный момент мы хотим достойно играть с соперниками, которые выше нас, в первой пятерке, и цепляться за команды, которые нам по зубам.
— А поддержку в Могилеве для развития клуба вы чувствуете?
— Мы надеемся на улучшение. Сейчас произошли изменения в федерации — мы надеемся на какие-то сдвиги, на то, что нам помогут. Сейчас питания нет, зарплаты смешные. У нас уборщицы получают больше, чем мы. Объявление висит: "Требуется уборщица. Зарплата 3 миллиона". А у нас хоккеисты два получают. Но мы надеемся на лучшее — как не надеяться? А что будет — мы не знаем.
|
|
|
← Назад
[01.01.2015]
|
Вперед →
[04.01.2015]
|
|
|
|
|